Previous Entry Share Next Entry
Констатация плохого или конструктив?
al_r
Что я тут заметила... И хочу подкорректировать.

Я как бы всегда исходила из ощущения, что ребенок пока не знает, что нормально, а что плохо (скажем, вода в стакане - нормально, вода на полу - плохо, рисовать на бумаге - нормально, рисовать на диване - хуже). Поэтому всячески старалась ему давать фидбэк в виде своей реакции, скажем, "ай-ай-ай!", укоризненного покаживания головой, показывания, как я расстроена.

Хм.
Вижу результат. Максела на всё теперь говорит "ай-ай-ай", делает расстроенное лицо (скажем, телевизор щелкунул, но мультики еще не включились - ай-ай-ай!.. а теперь иногда даже и "БЛИН!")

Вот я и подумала. А нафига ему вырабатывать расстроенную реакцию на мелкие досадные штуки? Мож как-нить по-другому реагировать? Конструктивно? Типа "ничё, всё окей, щас вытрем!"
Tags: , , , ,